Каталог
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем. Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации. Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.
 
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, при выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору: отказаться от товара, потребовать замены купленного товара на товар этой же, или другой модели (с перерасчетом цены), потребовать уменьшения цены товара, или безвозмездного устранения недостатков товара. Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара). Все транспортные расходы по возврату некачественного товара, несет продавец.
 
Проведение экспертизы
Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.
 
Возврат денег за товар, купленный в Интернет-магазине
При возврате покупателем товара, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
1. наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
2. почтовым переводом;
3. путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара надлежащего качества. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
 
Адрес для возврата товара
1. Калужская область, г. Обнинск, ул. пр-кт. Маркса, д.70
Режим работы: пн-пт 09-00 до 17-00. сб,вс выходной.
Тел: +7 (495) 790-97-35, +7 (903) 790-97-35 e-mail: 7909735@mail.ru
Наши партнеры